Корпорациям удалось сместить с первой позиции даже такого признанного лидера, как компанию Coca-Cola. В рейтинге одного из консалтинговых агентств стоимость бренда Apple выросла на 28%, по сравнению с прошлым годом, и составляет 98 миллиардов долларов. Google отстал от него всего лишь на 5 миллиардов. Мировой поисковик никогда не поднимался так высоко в рейтинге, а вот стоимость бренда «Кока-кола», держащего лидерство последние десять лет, оттеснилась на третью позицию.

applemost-valuable-brandЕсли же сравнивать процентное соотношение, то самым бурным ростом популярности характеризуется Facebook. За год его стоимость возросла на целых 43%. Правда, в рейтинге он даже не вошел в первую пятидесятку.

Источник: businessinsider.com

Добавить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here