Компания NEC Display Solutions продемонстрирует на выставке EuroShop новую линейку цифровых дисплеев для решений Digital Signage в розничной торговле. Выставка будет проходить 5-9 марта в Дюссельдорфе, Германия.

На высококонкурентном рынке ритейла привлечение внимания клиентов с использованием интеллектуальных решений для доставки контента имеет ключевое значение в достижении успеха. Визуальное представление самых актуальных предложений и информации становится очень важным для повышения уровня удовлетворения клиентов, охвата новых целевых групп и увеличения прибыли. Цифровые информационно-рекламные вывески от NEC Display Solutions помогают предприятиям розничной торговли удовлетворить данные требования. Эти решения включают в себя инсталляции в залах торговых точек и торговых центров, а также продукты для внешней установки, например, на спортивных мероприятиях, концертах и ярмарках.

Посетители стенда NEC (E54 в зале 3) смогут познакомиться с решениями в области Digital Signage для ритейла — Retail Signage. В их числе:

  • Контекстно-ориентированные системы Retail Signage, разработанные для более активного взаимодействия с клиентами в торговых залах.
  • Привлекающий внимание дисплей Magic Mirror Display для вовлечения целевой аудитории.
  • Интерактивный сенсорный стол InGlass™ для взаимодействия с клиентами.
  • Дисплеи высокой яркости для отображения информации в условиях яркого освещения.
  • Новые дисплеи Digital Signage с цветными лицевыми панелями, отвечающими требованиям дизайна и декора.
  • Интерактивно-справочные системы.
  • Открытые модульные решения (Open Modular intelligence, OMi), обеспечивающие простую и эффективную интеграцию с дисплеями вычислительных, обрабатывающих модулей и модулей ввода-вывода.

Добавить комментарий

Пожалуйста, напишите ваш комментарий.
Пожалуйста, укажите ваше имя.