«Ароматные» технологии продолжают вызывать интерес маркетологов, которые всегда заняты поиском расширенных возможностей для покупателя.  Исследователями из Токийского университета сельского хозяйства и технологий (TUAT) был разработан «пахнущий экран», позволяющий пользователю действительно чувствовать запах от своего монитора. Причем, любой аромат – к примеру, персика или свежесваренного кофе, будет исходить сильнее от той части экрана, где расположено соответствующее изображение его источника.

tokyosmellin«Пахнущий экран» был продемонстрирован на IEEE Virtual Reality — конференции виртуальной реальности в Орландо, штат Флорида. Модель нового дисплея получила название Smell-o-vision, а его особенность – в наличии четырех вентиляторов, по одному в каждом углу экрана. Именно они будут передавать пользователю потоки воздушных испарений из специальных гелевых гранул, силу и направление которых можно будет регулировать по своему усмотрению.

Источник: phys.org

Добавить комментарий

Пожалуйста, напишите ваш комментарий.
Пожалуйста, укажите ваше имя.